Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Анализ образовательной и воспитательной деятельности за 2013/2014 учебный год
[ Скачать с сервера (175.7 Kb)
]
| 06.09.2014, 13:17 |
были определены следующие образовательные и воспитательные задачи:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования через систему внутришкольного контроля;
- обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;
- взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия);
- выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональных склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему кружков, организацию общественно полезной деятельности с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, социальных педагогов, в сотрудничестве с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Приоритетные направления
- Работа над содержанием образования в связи с переходом на новый базисный план.
- Использование аналитической деятельности в работе методических объединений.
- Методическая работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам, участию в научно-практической конференции.
- Оценка уровня подготовки к ЕГЭ. Организация и коррекция работы по подготовке к итоговой аттестации, РКМ.
- Оптимизация психического и личностного развития учащихся посредством подкрепления в адаптационные периоды. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика.
- Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: chigulita
|
Просмотров: 355 | Загрузок: 18
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|